24@domc24.ru
*3662 (*domc)
Войти в Личный кабинет

Оплатить услуги УК МЕДИАН вы можете любым из предложенных ниже способов.

  • В платежных терминалах  Московcкого Кредитного Банка. Терминал установлен в офисе УК, адреса остальных терминалов вы можете узнать на сайте банка. Оплата услуг УК МЕДИАН в платежных терминалах Московского Кредитного Банка осуществляется без комиссии.
  • В любом другом банке (комиссия банка). Квитанция для оплаты через отделения любого банка вам ежемесячно доставляется в почтовый ящик, либо Вы можете ее распечатать из личного кабинета на сайте.
  • Онлайн-оплата банковской картой из личного кабинета на сайте (комиссия не взимается).


Реквизиты ООО УК «МЕДИАН» для оплаты жилищно-коммунальных услуг:

Полное наименование

  Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «МЕДИАН»

Сокращенное наименование

  ООО УК «МЕДИАН»

Юридический адрес

  125130, г. Москва, Нарвская улица, д.1А, помещение 2, комната 1

ИНН

  7743254015

КПП

  774301001

Расчетный счет

  40702810500190001934

Банк

  ПАО «Московский Кредитный банк»

Корреспондентский счет

  30101810745250000659 в ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО

БИК

  044525659



Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (800) 234 11 22.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Отказ от услуг и возврат денежных средств.

Отказ от оказания услуг и возврат средств осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Исполнитель обязан осуществить оказание услуги в срок, в соответствии с правилами, размещенными на сайте, либо установленный в соглашении с заказчиком.

Если исполнитель нарушил сроки оказания услуги заказчик по своему выбору вправе:

  • назначить исполнителю новый срок;
  • поручить выполнение оказание услуги третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
  • потребовать уменьшения цены за оказание услуги;
  • отказаться от исполнения договора об оказании услуги.

Заказчик при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
  • соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный заказчиком. Назначенный заказчиком срок устранения недостатков услуги указывается в заявлении, направленном заказчиком исполнителю.

Заказчик вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Денежные средства, оплаченные заказчиком за услуги, подлежат возврату в течение 10 дней с момента получения письменного заявления заказчика о возврате денежных средств. Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется тем способом, которым была произведена оплата. Из возвращаемой суммы могут быть удержаны фактические понесенные расходы исполнителя.